Среда, 20.01.2021, 18:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
***************
Рассылки Subscribe.Ru
Обзоры сотовых телефонов и смартфонов
Подписаться письмом
пользователи
  • dina44432
  • kokabonga96
  • sobolevt835
  • dreglise
  • trottolina
  • svitersk
  • itnetussuriika1980
  • eshenov777
  • wmk619
  • andshe935
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 144
    Статистика

    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0
    Рамблер
    Майл.ру
    Top.Mail.Ru
    Новости
    М.Видео М.Видео
    Главная » 2021 » Январь » 1 » Зачем использовать партнерский маркетинг?
    21:47

    Зачем использовать партнерский маркетинг?

    Современные технологии предлагают множество решений развития для бизнеса. Одним из них является партнерский маркетинг. Это форма сотрудничества, которая предполагает взаимодействие рекламодателя, издателя и клиента. Посредником, обеспечивающим безопасность и комфорт такого сотрудничества, выступают партнерские CPA-сети. Тут стоит учитывать не только взаимовыгодность такого сотрудничества, но и легкость поиска партнеров.

    Преимущества партнерских сетей

    К преимуществам партнерского маркетинга для рекламодателей можно отнести:

     

    • Расширение аудитории. Каждый издатель, с которым работает рекламодатель, имеет доступ к уникальной новой аудитории. Таким образом, для рекламодателя это возможность представить продукты на потенциально новом рынке.
    • Связь с создателями контента, соответствующего профилю компании. Рекламодателям часто сложно найти сайты, профиль которых соответствует профилю бренда. Партнерский маркетинг дает мгновенный доступ к тысячам таких возможностей, как только пользователь присоединяется к сети. В случае партнерской сети каждый рекламодатель может связаться с более чем 200 000 активных издателей по всему миру.
    • Рентабельность. Рекламодатели, использующие метод CPA, платят комиссию только за успешные конверсии продаж. При использовании традиционных методов рекламы нет гарантии, что продажи увеличатся в результате рекламы, и рекламодатели должны платить за рекламу независимо от ее эффективности. Средняя рентабельность инвестиций в партнерский канал составляет 1:16.
    • Получение быстрых результатов. Работая с проверенными, опытными и успешными издателями, рекламодатели могут рассчитывать на положительные результаты намного быстрее, чем с другими формами маркетинга.
    • Гибкость. Благодаря цифровой специфике отрасли партнерский маркетинг является гибким и может быть адаптирован к ключевым показателям эффективности, целевым значениям и показателям эффективности бренда. Рекламодатель также может рассчитать комиссионные, чтобы не было потерь, и установить контрольные периоды на основе политики возмещения, чтобы гарантировать, что программа останется прибыльной.
    • Создание репутации бренда. Чем больше продвигают бренд, тем он узнаваемее становится. Издатели также часто являются влиятельными лицами, пользующимися доверием своей аудитории. Это доверие естественно переходит к продвигаемым ими продуктам.
    • Легкость отслеживания и измерения результатов. В отличие от других рекламных усилий, партнерский маркетинг позволяет легко отслеживать и измерять эффективность программ, а также вносить изменения при необходимости. Мониторинг может выполняться в режиме реального времени, предоставляя маркетинговым командам доступ к точным отчетам и статистике по эффективности партнерских программ с использованием различных показателей.
    • Минимальный риск. В случае отсутствия продаж рекламодатель не платит комиссию. Риск, связанный с этой формой маркетинга, минимален, поэтому, даже если рекламодатель работает с большой группой издателей и отслеживает множество показателей, ничего не потеряно, если некоторым издателям не удается увеличить продажи. Это позволяет тестировать неизвестные или новые каналы продвижения, не беспокоясь о потере бюджета или увеличении себестоимости единицы продукции.
    • Улучшение видимости SEO. Чем больше бренд и его товары отображаются в Интернете, тем лучше органические результаты будут достигнуты на сайте.
    • Экономия, связанная с персоналом. С партнерским маркетингом вам не нужно нанимать специалиста по маркетингу, что снижает расходы вашего бизнеса.

     

     

    Кто такой аффилированный рекламодатель?

    Аффилированный рекламодатель - это владелец продуктов или услуг, продвигаемых с помощью партнерского маркетинга. Он хочет улучшить свои продажи, и для этого ему нужно найти ценных издателей. Эту задачу обычно выполняет партнерская сеть, которая в первую очередь выступает в роли посредника (хотя это не просто платформа, где рекламодатели связываются с издателями). У партнерских сетей есть специальная группа соответствия, которая проверяет всех издателей, подающих заявку на присоединение к сети. Благодаря этому пользователи могут быть уверены, что предлагаемые рекламодателям веб-мастера соответствуют самым высоким требованиям качества и безопасности.

    Рекламодатель обычно предоставляет ссылки, баннеры, тексты и контент для продвижения продуктов. Он также присваивает уникальный код каждому издателю, чтобы иметь возможность отслеживать его работу и платить комиссионные.

    Издатели продвигают продукты и услуги напрямую клиентам и обычно являются первой точкой контакта в процессе продаж. Однако их роль заключается только в перенаправлении трафика на страницы продуктов для увеличения продаж. Они не занимаются возвратом товаров или средств — это ответственность рекламодателя, как в обычном процессе онлайн-продаж.



     

    Категория: Разное | Просмотров: 649 | Добавил: svjzist485 | Теги: современные технологии | Рейтинг: 0.0/0

    Похожие материалы
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Категории раздела
    Телефоны нокиа [23]
    Китайские телефоны [191]
    Телефоны самсунг [25]
    Разное [117]
    Новости [11]
    ************
    Поиск
    Календарь
    «  Январь 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    ЛЕНТА
    М.Видео

    Copyright MyCorp © 2021Используются технологии uCoz Яндекс.Метрика