
Современные технологии предлагают множество решений развития для бизнеса. Одним из них является партнерский маркетинг. Это форма сотрудничества, которая предполагает взаимодействие рекламодателя, издателя и клиента. Посредником, обеспечивающим безопасность и комфорт такого сотрудничества, выступают партнерские CPA-сети. Тут стоит учитывать не только взаимовыгодность такого сотрудничества, но и легкость поиска партнеров.
Преимущества партнерских сетей
К преимуществам партнерского маркетинга для рекламодателей можно отнести:
- Расширение аудитории. Каждый издатель, с которым работает рекламодатель, имеет доступ к уникальной новой аудитории. Таким образом, для рекламодателя это возможность представить продукты на потенциально новом рынке.
- Связь с создателями контента, соответствующего профилю компании. Рекламодателям часто сложно найти сайты, профиль которых соответствует профилю бренда. Партнерский маркетинг дает мгновенный доступ к тысячам таких возможностей, как только пользователь присоединяется к сети. В случае партнерской сети каждый рекламодатель может связаться с более чем 200 000 активных издателей по всему миру.
- Рентабельность. Рекламодатели, использующие метод CPA, платят комиссию только за успешные конверсии продаж. При использовании традиционных методов рекламы нет гарантии, что продажи увеличатся в результате рекламы, и рекламодатели должны платить за рекламу независимо от ее эффективности. Средняя рентабельность инвестиций в партнерский канал составляет 1:16.
- Получение быстрых результатов. Работая с проверенными, опытными и успешными издателями, рекламодатели могут рассчитывать на положительные результаты намного быстрее, чем с другими формами маркетинга.
- Гибкость. Благодаря цифровой специфике отрасли партнерский маркетинг является гибким и может быть адаптирован к ключевым показателям эффективности, целевым значениям и показателям эффективности бренда. Рекламодатель также может рассчитать комиссионные, чтобы не было потерь, и установить контрольные периоды на основе политики возмещения, чтобы гарантировать, что программа останется прибыльной.
- Создание репутации бренда. Чем больше продвигают бренд, тем он узнаваемее становится. Издатели также часто являются влиятельными лицами, пользующимися доверием своей аудитории. Это доверие естественно переходит к продвигаемым ими продуктам.
- Легкость отслеживания и измерения результатов. В отличие от других рекламных усилий, партнерский маркетинг позволяет легко отслеживать и измерять эффективность программ, а также вносить изменения при необходимости. Мониторинг может выполняться в режиме реального времени, предоставляя маркетинговым командам доступ к точным отчетам и статистике по эффективности партнерских программ с использованием различных показателей.
- Минимальный риск. В случае отсутствия продаж рекламодатель не платит комиссию. Риск, связанный с этой формой маркетинга, минимален, поэтому, даже если рекламодатель работает с большой группой издателей и отслеживает множество показателей, ничего не потеряно, если некоторым издателям не удается увеличить продажи. Это позволяет тестировать неизвестные или новые каналы продвижения, не беспокоясь о потере бюджета или увеличении себестоимости единицы продукции.
- Улучшение видимости SEO. Чем больше бренд и его товары отображаются в Интернете, тем лучше органические результаты будут достигнуты на сайте.
- Экономия, связанная с персоналом. С партнерским маркетингом вам не нужно нанимать специалиста по маркетингу, что снижает расходы вашего бизнеса.
Кто такой аффилированный рекламодатель?
Аффилированный рекламодатель - это владелец продуктов или услуг, продвигаемых с помощью партнерского маркетинга. Он хочет улучшить свои продажи, и для этого ему нужно найти ценных издателей. Эту задачу обычно выполняет партнерская сеть, которая в первую очередь выступает в роли посредника (хотя это не просто платформа, где рекламодатели связываются с издателями). У партнерских сетей есть специальная группа соответствия, которая проверяет всех издателей, подающих заявку на присоединение к сети. Благодаря этому пользователи могут быть уверены, что предлагаемые рекламодателям веб-мастера соответствуют самым высоким требованиям качества и безопасности.
Рекламодатель обычно предоставляет ссылки, баннеры, тексты и контент для продвижения продуктов. Он также присваивает уникальный код каждому издателю, чтобы иметь возможность отслеживать его работу и платить комиссионные.
Издатели продвигают продукты и услуги напрямую клиентам и обычно являются первой точкой контакта в процессе продаж. Однако их роль заключается только в перенаправлении трафика на страницы продуктов для увеличения продаж. Они не занимаются возвратом товаров или средств — это ответственность рекламодателя, как в обычном процессе онлайн-продаж.
|