
Наверное, и вы уже несколько раз сталкивались с таким словосочетанием как «рекламная компания в соцсетях». В общем, все здесь на первый взгляд правильно, да вот только нету такой универсальной рекламной кампании, которая могла бы задействовать все социальные сети. Можно даже сказать, что, сколько есть социалок, столько и рекламных компаний должно быть. Конечно, механизм действия в некоторых соцпроектах очень похож, но способы подхода, все же, различаются.
Взять, хотя-бы, тот же Twitter и Facebook: принцип действия тот же – регистрируешь группу и набираешь как можно больше подписчиков/фолловеров. Но ведь на этом рекламные компании не заканчиваются? Мало того, что вы просто набрали энное количество людей, готовых (хотя, это еще очень большой вопрос) читать информацию о вашем бренде - нужно суметь их удержать.
Исследование показывают, что тот же набор фолловеров в Twitter происходит намного легче и проще, чем поиск подписчиков в Facebook. Правда, фолловеры и убегают намного чаще, ведь сервис микроблогов, это, если можно так выразиться, сплошная лента новостей, и натыкаться по тридцать три раза на день на малоинформативную и откровенно заспамленную рекламу от бренда, на который и подписался от нечего делать, не очень хочется.
Чтобы возместить этот недостаток, разработчики Twitter предложили своим рекламодателям уникальную возможность размещать свою рекламу в ленте новостей тех аккаунтов, которые даже не подписаны на их страничку. Конечно, следом за этим предложением следовал ряд оговорок, относительно того, как часто эти новости будут там мелькать, а политическая реклама и вовсе помечена специальным знаком, чтобы пользователь, который не заинтересован в ее просмотре мог не тратить свое время.
Именно поэтому нельзя говорить о какой-нибудь общей рекламной кампании для соцсетей.