
Интернет – это неисчерпаемый ресурс рекламных возможностей. В отличие от обычной рекламной кампании проводимой, например, на «бигбордах», «сити-форматах», плакатах или по телевизору, рекламная кампания в интернете не имеет никаких ограничений. В буквальном смысле этого слова. Зато преимуществ у нее в десятки, если не сотни, раз больше. Так давайте же рассмотрим их поподробнее!
Во-первых – цена.
Стоимость аренды одного бигборда, в каком-нибудь отдельно взятом городе, зависит только от его местоположения – чем он дальше от массовых скоплений людей, тем он дешевле. Но тогда он и неэффективен. То есть, для реализации своей рекламной кампании вам нужно заказать или небольшое количество «популярных» или же большое количество неэффективных бигбордов.
То же с «сити-форматами». То же с плакатами. При этом ни один из вариантов не гарантирует, что ваша целевая аудитория обратит внимание на ваш бигборд. Но рекламная кампания в интернете отличается большей либеральностью по отношению к заказчику. Здесь вы можете купить только те места, которые действительно будут максимально эффективными для вас.

Например, рекламируя новый товар, появившийся в вашем магазине, вы можете разместить информацию о нем только на тех сайтах, где она заинтересует потенциальных покупателей – на страничках подобных товаров, на форуме вашего города, на сайтах,в аккаунтах Telegram, например: cryptocartel telegram accounts , Instagram, социальных группах и каналах где «сидит» огромное количество целевой аудитории, которую может заинтересовать ваше предложение. Из-за того, что вы не будете «рассеиваться» на людей, которым ваш товар «до лампочки», вы сможете сэкономить ваши деньги.
Вторым несомненным преимуществом являются технические возможности. По сути, вы покупаете себе место на каком-нибудь сайте и «вешаете» туда все, что только пожелаете. Это и яркие, привлекающие внимание баннеры, и ссылки на статью, в которой рассказывается о вашем продукте, и, так называемый, «флеш», с помощью которого за несколько секунд можно преподнести максимальное количество информации о вашем продукте.
Согласитесь – ни одна внешняя реклама не даст вам таких возможностей, какие предлагает рекламная кампания в интернете.