
Продвижение сайта или, как чаще говорят, раскрутка – это комплекс маркетинговых действий, которые, как правило, приводят к тому, что сайт попадает в ТОП разных поисковиков, приносит увеличенную в разы прибыль, и становится популярным среди пользователей.
Продвижение сайта включает в себя несколько ключевых моментов, помогающих понять, что не так с вашим ресурсом, и что «так», чтобы в дальнейшем SEO-специалисты могли использовать это с умом и пользой.
Во-первых, нужно провести комплексный анализ посещаемости, которая конверсируется в регистрацию. Узнать, какие действия администрации сайта привели к увеличению количества пользователей, а какие, наоборот, отпугнули их. Так же нужно, как можно более объективно оценить юзабилити сайта, то есть то, насколько он удобен и интуитивно понятен.
После того, как SEO-команда проанализирует все недостатки и достоинства вашего ресурса, а также выделит самые проблемные места, она приступает непосредственно к продвижению сайта.
Именно выдача вашего сайта в ТОПе результатов поисковиков способствует притоку большого количества пользователей. А для того, чтобы поднять рейтинг ресурса на такой уровень, нужно произвести некоторые операции – SEO-оптимизацию, поправку юзабилити, распространение ссылок на сайт.
SEO-оптимизация подразумевает под собой корректировку кода сайта и некоторых его тэгов, особенно . Именно этот тэг, по сути, несет в себе основную информацию для поисковика о наполнении сайта. Если представить поисковик, как огромную библиотеку, то тэг <title> для сайта – это название книги для этой библиотеки. <br><br> Юзабилити сайта – это мера того, насколько ваш сайт удобен для использования.
Если посетитель, который впервые зашел на страницу вашего ресурса, за короткое время разобрался с тем, что и где здесь искать, то это значит, что ваш сайт удобен и понятен. <br><br> После того, как ваша SEO-команда решит эти проблемы и внесет некоторые корректировки, как правило, сайт начинает активно раскручиваться и приносить прибыль. Иногда, для «подстегивания» этого процесса используют контекстную рекламу, располагая ее на популярных сайтах, или же прямо на страницах поисковика.