
Виртуальный номер, как и временная электронная почта, — это онлайн номер Украина с ограниченным сроком действия, используемый прежде всего для того, чтобы не предоставлять личные данные веб-сервисам, требующим регистрации. Получать SMS на виртуальный номер телефона от ваших клиентов очень просто. Активируйте услугу, сообщите номер кому хотите и просматривайте сообщения прямо на платформе, в электронной почте или приложении. И вы также можете автоматизировать ответы.
Активируйте виртуальный телефонный номер SMS, инструмент, доступный для всех ваших клиентов и экономичный для вашей компании

Активируйте один или несколько общих или выделенных (виртуальных) входящих номеров, чтобы получать текстовые сообщения от ваших клиентов. Вы получаете их прямо на платформе, по электронной почте или в своем приложении. Содержание SMS и номер отправителя будут сохранены. Кроме того, вы можете просмотреть или экспортировать все собранные данные в свою CRM, настроить автоматические ответы благодаря службе автоматизации или ответить на сообщение через SMS из Интернета.
Примем SMS на общий номер
Чтобы получать SMS на общий номер, вам нужно будет выбрать одно или несколько ключевых слов от 3 до 30 буквенно-цифровых символов. Клиент должен будет вводить ключевое слово в начале каждого сообщения, а затем его текст.
Примем SMS на выделенный виртуальный номер
Если вам нужен выделенный номер только для вас, выберите виртуальный номер телефона. Чтобы получать SMS на виртуальный номер, просто отправьте сообщения на номер, по которому сервис свяжется с вами после активации.
Как работает услуга приема с виртуальным номером телефона SMS?
Как это работает:
- клиент отправляет или отвечает на SMS;
- сервис получает и сохраняет сообщение на веб-панели или пересылает его вам на платформе, по электронной почте или непосредственно в вашем приложении;
- выберите ответ из онлайн-панели или почтового ящика;
- клиент получает ваш ответ по SMS.
Используйте функцию «Получить SMS», чтобы получать запросы на помощь, изменения встреч или отзывы от ваших клиентов. Вы можете настроить автоматический ответ на отправку или сохранить данные и вернуться к клиентам позже.
Таким образом, с помощью службы приема вы можете получать SMS-сообщения, а также устанавливать правила для пересылки автоматических ответов
своим клиентам. Это действительно самая простая SMS-автоматизация.