Четверг, 17.06.2021, 02:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
***************
Рассылки Subscribe.Ru
Обзоры сотовых телефонов и смартфонов
Подписаться письмом
пользователи
  • niktkria
  • vasilevamini
  • rafail
  • lavrenchykanna2003
  • daranikolen
  • mortezamohamade548
  • Azamat
  • galenkosergei7743
  • mogrobot6413
  • tuhtaevdaniil231
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 194
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Рамблер
    Майл.ру
    Top.Mail.Ru
    Новости
    AliExpress WW
    Главная » 2021 » Май » 16 » Преимущества отправки оповещений обратного звонка
    23:11

    Преимущества отправки оповещений обратного звонка

    Обратный звонок может принести большие выгоды как компаниям, так и клиентам. Вместо того, чтобы заставлять клиентов ждать в очереди, просто предложите услугу обратного звонка. Обратные вызовы могут привести к более низкому проценту отказов, более короткому времени обработки и более высокому разрешению первого контакта. Они также могут повысить уровень удовлетворенности клиентов и моральный дух персонала. Использование возможностей обратного вызова на https://info-megafon.ru/otpravit-mayachok-perezvoni/, которая не зависит от дорогостоящего оборудования, позволяет предприятиям использовать многочисленные преимущества без головной боли и затрат.

    Преимущества отправки оповещений обратного звонка

    1. Обратный звонок улучшить разрешение первого контакта

    Ключевой показатель контакт-центра, разрешение первого контакта (FCR), имеет решающее значение для измерения эффективности, так и удовлетворенности клиентов. Если запросы могут быть решены с помощью всего одного/контакта, это явно более эффективно с точки зрения агента времени. Это также может означать более широкую контактную информацию. Решите их проблему, и им больше не нужно будет вам звонить! А сокращение входящих звонков в целом высвобождает дополнительные ресурсы.

    1. Обратный звонок снижает частоту прерывания

    У всех нас напряженная жизнь. Очередь очередного времени ожидания или позиции. Длительное время ожидания приводит к увеличению числа повторных поставок FCR. Все это явно не очень хорошее обслуживание клиентов.

    Одно из инструментов решений - увеличить емкость и добавить дополнительные агенты. Но, конечно, это сильно сказывается на расходах на персонал. Вы будете иметь избыточные возможности для агентов. Вы можете решить эту проблему с помощью смешивания вызова, но обратные вызовы использовать другой вариант.

    Просто получите сообщение, объясняющее вызывающему абоненту, что у вас много звонков. Извинитесь и предложите перезвонить, чтобы им не пришлось ждать. Убедитесь, что клиент сохраняет свое место в очереди, или предложите на выбор звонок либо от следующего доступного агента, либо в другое время позже, что было бы удобнее.

    1. Удовлетворенность клиентов

    Устранение разочарования, связанного с временем ожидания, позволяя вызывающим абонентам выбирать обратный звонок, неизбежно означает меньше раздраженных клиентов и больше клиентов, которые, как правило, более дружелюбны и менее конфронтационны.

    В свою очередь, агенты более довольны и менее подвержены стрессу, поскольку им приходится решать меньше проблемных звонков в рабочий день.

    Категория: Разное | Просмотров: 414 | Добавил: svjzist485 | Теги: услуга обратного звонка, обратный звонок | Рейтинг: 0.0/0

    Похожие материалы
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Категории раздела
    Телефоны нокиа [24]
    Китайские телефоны [237]
    Телефоны самсунг [29]
    Разное [197]
    Новости [17]
    ***************
    Поиск
    Календарь
    «  Май 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Архив записей
    ЛЕНТА
    AliExpress WW Banggood WW
    Banggood WW

    Copyright MyCorp © 2021Используются технологии uCoz Яндекс.Метрика