
Мобильный Телефон Как Стиль Жизни
Интернет мы привыкли считать всемирной базой знаний, где хранится информация обо всем на свете. Иногда даже создается впечатление, что то, о чем не знает Интернет, и не существует. Однако с недавнего времени я склонен сравнивать интернет скорее с гипермаркетом, нежели с мировой библиотекой.
Согласитесь, что ориентируется эта всемирная сеть именно на массовость, поэтому найти ответы на самые примитивные вопросы бывает проще, чем найти информацию о том, что не рассчитано на массы. Подобная ситуация ярко проявляется на рынке товаров премиум-класса, например, элитных телефонов, часов, аксессуаров и пр.
Не успеет появиться новая массовая модель у Nokia или Apple, как ее уже разберут по винтикам и рассмотрят под лупой, а много ли вы знаете о новинках Верту (Vertu), TAG Heuer, Ulysse Nardin, Mobirado, Gresso и пр.? Я на собственном опыте убедился в том, что найти такую информацию крайне сложно, а выбрать желаемую модель телефона, руководствуясь найденными сведениями еще сложнее.
Если вы хотя бы немножко слышали о мануфактуре Верту (Vertu) и телефонах, которые эта мануфактура выпускает, то вы должны понимать, что технические характеристики этих телефонов отходят на второй план, поскольку телефоны Vertu – это, прежде всего, самые современные материалы, ручная сборка и набор уникальных сервисов. Телефон Vertu – это показатель высокого статуса его владельца и незаменимый аксессуар для тех, кто часто находится в командировках и ездит по всему миру. Вместе с тем на сайтах интернет-магазинов, которые занимаются продажей таких телефонов, нет всей необходимой информации, для того чтобы можно было отдать предпочтение той или иной модели, можно было ориентироваться только на собственную интуицию. Но совсем недавно эта проблема была решена.
Появился проект Spblux.ru, который объединяет людей, интересующихся и пользующихся товарами премиум-класса. Здесь можно узнать последние новости, посмотреть видеообзоры или просто посмотреть фотогалерею с описанием каждой модели, почитать статьи о мире товаров премиум-класса и, конечно, приобрести понравившиеся товары.