
Комплексный интернет-маркетинг – это набор инструментов, который позволяет специалистам использовать все возможности и преимущества интернет-маркетинга, а также приметь комплексными группами в полном соответствии с корпоративной стратегией развития бизнеса в Сети.
Самыми популярными каналами продвижения, которыми можно воспользоваться в процессе применения комплексного интернет-маркетинга являются контекстная и медийная реклама и поисковая оптимизация. Правда, не стоит забывать о том, что Интернет имеет массу других возможностей для продвижения, которые позволяют обойти конкурентов.
Что же включает в себе комплексный интернет-маркетинг?
- раскрутка бренда (иными словами его популяризация и повышение узнаваемости в сети, например https://pro-buket.kz/ );
- использование социальных медиа, как инструмента комплексного интернет-маркетинга;
- контекстная реклама;
- размещение баннеров;
- вирусный маркетинг или, иными словами, распространение «заразной» информации;
- поисковая оптимизация;
- разработка промо-сайтов;
- покупка трафика на обменных порталах;
- организация тематических рассылок по е-мейлу.
При выборе инструментов, которые следует использовать при продвижения того или иного клиента следует учитывать целый ряд параметров. Во-первых, специфику бизнеса заказчика, во-вторых – особенности целевой аудитории, на которую будет обращен комплексный интернет-маркетинг, и в-третьих – оперативные и стратегические цели, которые стоят перед компанией клиента.
Гибкость инструментария и всей программы маркетингового подхода помогают быстро подстраиваться под ситуацию на рынке клиента. А понимание общей картины позволяет сэкономить средства заказчика, путем использования и раскрутки тех каналов, которые в данной ситуации являются наиболее перспективными.
Правильный прогноз процесса взаимодействия между разными используемыми инструментами может привести к появлению синергетического эффекта.