Как в адобе аудишн сделать минусовку. Adobe Audition - как извлечь голос (вокал) из песни

Если у вас появилось желание сделать ремикс на любимую песню - немедленно садитесь за компьютер и делайте его. Не беда, если отсутствует слух и чувство ритма. Создано огромное количество программ, которые позволят создать музыкальный шедевр, не владея талантом композитора. Я предлагаю приступить к созданию нового ремикса на гениальную песню «Айсберг» в исполнении Аллы Борисовны Пугачевой. Сегодня мы совершим первый этап в работе и постараемся извлечь вокал из оригинальной композиции. А поможет нам в этом аудиоредактор Adobe Audition.

{mosloadposition debug}

Сразу хочу оговориться: вырезать вокал из аудио композиции практически невозможно. Поэтому итоговый результат не стоит принимать, слишком критично. Единственно, в чем могу уверить: вырезанный вокал на сто процентов подойдет для нашего будущего ремикса.

Впрочем, хватит лирики. Открываем Adobe Audition. На самом деле данный редактор кроме всего прочего представляет собой студию по сведению аудиотреков в единый проект. Это своего рода студия звукозаписи на экране вашего монитора.

Adobe Audition позволяет работать в трех режимах из которых я хочу выделить лишь два:

1.Режим редактирования файла - собственно в данном режиме Adobe Audition работает как обычный аудиоредактор
2.Мультитрековый режим - в данном случае программа превращается в студию по сведению аудио треков

Сегодня мы будем работать исключительно в первом режиме. Поэтому нажимаем кнопку «Edit» в верхней части экрана, затем в главном меню File выбираем пункт «Open», находим необходимый аудио файл на жестком диске компьютера и открываем его.

Теперь предлагаю провести кое какую предварительную работу. Находим в нашей песне небольшой фрагмент, где отсутствует голос, но в полном масштабе звучат инструменты. Выделяем его мышкой.

Чтобы удобнее было находить и выделять фрагменты, очень рекомендую пользоваться лупой, что расположена в нижней части главного окна программы. Она увеличивает масштаб просмотра, что позволяет выделять и редактировать очень маленькие фрагменты музыкальной композиции.

После того, как фрагмент выделен, переходим в главное меню Effects, там находим пункт «Restoration» и в выпадающем списке мы останавливаем свой выбор на пункте «Capture Noise Reduction Profile».

После нажатия на данный пункт появится следующее окошко:

Здесь нам на чистом английском языке объясняют, что выделенный фрагмент будет запомнен и впоследствии использован при работе с эффектами по удалению шумов. Чтобы были более понятны мои действия, объясняю: мы с вами выделили фрагмент с музыкой, но без голоса и указали программе, что он является просто шумом, с которым впоследствии необходимо будет бороться.

Теперь предлагаю выделить фрагмент музыки с голосом, который понадобится для нашего будущего ремикса.

Для начала я предлагаю обрезать ненужные частоты. Давайте воспользуемся одним из фильтров Adobe Audition, для этого заходим в главное меню Effects , выбираем пункт «Filter and EQ» и в выпадающем списке нажимаем на пункт «FFT Filter»

Появится новое окно:

Обращаем внимание на график в центре. Удерживая левую кнопку мышки, пробуем изменять его вид и положение кривых. Собственно говоря, я выставил значения, что показаны на рисунке, тем самым пожертвовав низкими частотами в пользу вырезания голоса.

Нажатие на кнопку «Preview» позволяет прослушать предварительный результат и если он вас удовлетворяет самое время нажать на кнопку «ОК», тем самым разрешая программе произвести изменения над выделенным фрагментом аудио материала.

После того как программа произвела изменения, мы видим что выделенный фрагмент изменился. Соответственно и изменилось его звучание.

Продолжим истязать нашу песню и зайдем в главное меню Effects, где опять посетим раздел «Restoration», однако на этот раз мы нажмем на пункт «Noise Reduction».

В новом окне я предлагаю сразу нажать на кнопку «Preview», а затем передвигая ползунок под названием «Noise Reduction Level» (уровень удаления шума) найти то положение, где потери в качестве окажутся минимальными, но и уровень фоновой музыки будет как можно больше тише.

Сразу хочу заметить: не ждите исходного качества. Его не будет. Однако наша задача: получить такой вариант, чтобы угадывался исходный голос исполнителя, были слышны все слова песни и можно было впоследствии накладывать свой аккомпанемент не переживая, что он забьется, например, барабанами из исходной композиции.

Итак, мы нажимаем кнопку «ОК» и прослушиваем полученный результат. Мы слышим, что осталось много шумов из исходной песни. Можно попробовать еще раз провести процедуру удаления шумов.

На этот раз необходимо выделить музыку без голоса уже в редактируемом фрагменте, нажать на «Capture Noise Reduction Profile» и далее опять зайти в окно «Noise Reduction».

Хочу сообщить некоторые вещи. Более удачный результат у вас получится, если в аккомпанементе отсутствуют такие инструменты, как гитара, саксофон, в общем, инструменты, что звучат на одних частотах с человеческим голосом.

После того, как вы провели очередную чистку выделенного фрагмента и пришли к выводу, что получен максимально возможный положительный результат, имеет смысл подчистить те места в выделенном фрагменте, где нет слов. То есть исполнитель не поет.

Для этого с помощью лупы увеличиваем масштаб и последовательно производим выделение таких фрагментов, а затем их заглушаем путем выбора в главном меню Effects пункта «Mute»

Так как наш вокал претерпел жуткие изменения и стал еле слышен, давайте, нормализуем его громкость. Для этого заходим в главное меню Effects и выбираем пункт «Amplitude and Compression» и далее в выпадающем списке жмем на «Normilize».

В новом окне просто нажимаем кнопку «ОК».

Теперь предлагаю наложить на наш вокал «ЭХО», что позволит «оживить» его после всех издевательств.

Заходим Effects, выбираем пункт «Reverb» и в выпадающем списке «Full Reverb».

В новом окне настраиваем уровень «эха» на свой вкус.

Я не буду против, если вы установите настройки, показанные на рисунке.

В принципе, работа закончена. Чтобы вы немножко представляли, что получилось у меня, я прилагаю файл с полученным вокалом к данной статье. Скачать файл можно здесь.

Еще раз хочу оправдаться: данный результат далеко не претендует на высокое качество, однако в качестве материала для ремикса вполне сгодится. А если честно, то лучшим вариантом будет, если вы научитесь петь и споете эту песню своим неповторимым голосом. Впрочем, следует сделать одну оговорку: лучше Аллы Борисовны Пугачевой эту песню никто не исполнит.

В следующих материалах мы будет делать робкие попытки наложить аккомпанемент на наш голос. А пока: до свидания.

С уважением, Гоша Компьютерный

{mosloadposition cpanel}

Adobe Audition — многофункциональное средство для создания качественного звука. С его помощью можно записывать собственные акапеллы и объединять их с минусами, накладывать различные эффекты, обрезать и вставлять записи и многое другое.

С первого взгляда программа кажется невероятно сложной, за счет наличия различных окон с многочисленными функциями. Немного практики и вы легко будете ориентироваться в Adobe Audition. Давайте разберемся как пользоваться программой и с чего начинать.

Сразу хочу отметить, что рассмотреть все функции программы в одной статье вряд ли получиться, поэтому разберем основные действия.

Как добавить минуса для создания композиции

Для того, чтобы начать наш новый проект нам понадобиться фоновая музыка, иначе говоря «Минус» и слова, которые называют «Акапеллы» .

Запускаем Adobe Audition. Добавляем наш минус. Для этого открываем вкладку «Multitrack» и перетягиванием перемещаем выбранную композицию в поле «Track1» .

Наша запись разместилась не самого начала и при прослушивании сначала слышна тишина и только через какое-то время можем услышать запись. При сохранении проекта у нас будет тоже самое, что нас не устраивает. Поэтому, при помощи мышки, мы можем перетянуть музыкальную дорожку в начало поля.

Теперь прослушаем. Для этого в нижней части имеется специальная панель.

Настройки окна «Трек»

Если, композиция очень тихая или наоборот громкая, тогда вносим изменения. В окне каждого трека, есть специальные настройки. Находим значок громкости. Движениями мыши в право и в лево, настраиваем звук.

При двойном нажатии на значок громкости, вводим цифровые значения. Например, «+8.7» , будет означать увеличение громкости, а если нужно сделать тише, тогда «-8.7» . Выставлять можно разные значения.

Соседний значок настраивает стерео баланс между правым и левым каналом. Двигать его можно точно так же как и звук.

Для удобства можно поменять наименование трека. Это особенно актуально, если у вас их достаточно много.

В этом же окне можем выключить звук. При прослушивании будем видеть движение ползунка этой дорожки, но остальные треки будут слышны. Эта функция удобна для редактирования звука отдельных дорожек.

Затухание или увеличение громкости

При прослушивании записи может показаться, что начало слишком громкое, поэтому, мы имеем возможность настроить плавное затухание звука. Или наоборот усиление, что применяется гораздо реже. Для того, чтобы это сделать, тянем мышкой за полупрозрачный квадрат в области звуковой дорожки. У вас должна появится кривая, которую лучше размещать плавно в начале, чтобы нарастание не было слишком грубым, хотя все зависит от задачи.

Тоже самое можем сделать и в конце.

Обрезка и добавление отрывков в звуковых дорожках

Постоянно при работе со звуковыми файлами, требуется что-то отрезать. Сделать это можно кликнув мышкой на области трека и протянуть до нужного места. Затем нажимаем клавишу «Del» .

Для того, чтобы вставить отрывок, необходимо добавить запись в новый трек, а затем с помощью перетягивания поместить его на нужную дорожку.

По умолчанию, в программе Adobe Audition имеется 6 окон для добавления трека, но при создании сложных проектов этого мало. Для того, чтобы добавить необходимые, прокручиваем все треки вниз. Последним будет окно «Master» . Перетянув в него композицию, появляются дополнительные окна.

Растянуть и уменьшить дорожку трека

С помощью специальных кнопок, запись можно растянуть в длину или ширину. При этом воспроизведение дорожки не изменяется. Функция предназначена для редактирования мельчайших частей композиции, чтобы она звучала более естественно.

Добавление собственного голоса

Теперь возвращаемся в предыдущую область, где будем добавлять «Акапеллу» . Переходим в окно «Трека2» , переименуем его. Для того, чтобы записать собственный голос, достаточно нажать на кнопку «R» и значок записи.

Теперь прослушаем, что получилось. Слышим две композиции вместе. Мне к примеру, хочется услышать, то, что я только что записал. Я в минусе нажимаю значок «M» и звук пропадает.

Вместо записи нового трека, можно воспользоваться заранее подготовленным файлом и просто перетянуть его в окно дорожки «Трек2» , как добавляли первую композицию.

Прослушивая два трека вместе, можем заметить, что один из них заглушает другой. Для этого корректируем их громкость. Один делаем громче и слушаем, что вышло. Если, все равно не нравиться, тогда во втором уменьшаем громкость. Здесь нужно экспериментировать.

Довольно часто «Акапеллу» требуется вставить не в начало, а в середину дорожки например, тогда просто перетягиваем отрывок в нужное место.

Сохранение проекта

Теперь, для того, чтобы сохранить все треки проекта в формат «Mp3» , нажимаем «Сtr+A» . У нас выделяется все дорожки. Нажимаем «File-Export-Multitrack Mixdown-Entire Session» . В появившемся окне нам необходимо выбрать нужный формат и нажать «Ок» .

После сохранения файл будет прослушиваться как единое целое, со всеми примененными эффектами.

Иногда, нам нужно сохранять не все дорожки, а какой-нибудь отрывок. В этом случае мы выделяем нужный отрезок и переходим в «File-Export-Multitrack Mixdown-Time Selection» .

Для того, чтобы соединить все дорожки в одну (микшировать), заходим «Multitrack-Mixdown Session to New File-Entire Session» , а если нужно объединить только выделенную область, тогда «Multitrack-Mixdown Session to New File-Time Selection» .

Многие начинающие пользователи не могут понять разницу между этими двумя способами. В случае экспорта, вы сохраняете файл к себе на компьютер, а во втором случае, он остается в программе и вы продолжаете работу с ним.

Если, у вас не работает выделение дорожки, а вместо этого она перемещается вместе с курсором, вам необходимо зайти в «Edit-Tools» и выбрать там «Time Selection» . После этого проблема исчезнет.

Применение эффектов

Сохраненный последним способом файл попробуем немножечко изменить. Добавим к нему «Эффект Эхо» . Выделяем нужный нам файлик, затем переходим в меню «Effects-Delay and Echo-Echo» .

В появившемся окне видим множество различных настроек. Можно с ними поэкспериментировать или согласиться со стандартными параметрами.

Помимо стандартных эффектов, существует еще масса полезных плагинов, которые легко встраиваются в программу и позволяют расширить ее функции.

И еще, если вы экспериментировали с панелями и рабочей областью, что особо актуально для новичков, вернуться в исходное состояние можно перейдя «Window-Workspace-Reset Classic» .

Создать минусовку с помощью различных программ и сервисов – это не проблема. В статье разберем, какие программы и ресурсы подойдут для этого процесса.

Как сделать минус в Adobe audition

Adobe audition – это известный помощник в редактировании аудио файлов и создании минусов. Программа поддерживает большинство звуковых форматов и входит в пакет Adobe Creative Suite.
В первую очередь необходимо запустить Adobe audition.
Далее откройте аудио файл, из которого вы хотите сделать минус.
На главной странице Adobe Audition нажмите по надписи «Файл» и выберите песню, которая находится в памяти персонального компьютера или любого другого носителя, с помощью обычного обзорного меню.

Важно: трек должен быть в формате waw. Можно использовать формат и mp3, однако в этом случае композиция должна быть в хорошем качестве. Иначе создание минуса стандартным путем не сработает.
После выбора трека необходимо зайти в меню «Эффекты», после чего нужно кликнуть левой кнопкой мыши по надписи «Stereo Imaginary», а далее выбрать «Экстракт центрального канала».
Из предложенного списка требуется выбрать «Vocal Remove».
Следующий шаг представляет собой выбор основных настроек и фильтров, поскольку для каждой композиции подходят разные опции.
Совет: не торопитесь с сохранением минуса. Сначала полностью прослушайте запись.

Как сделать минус в FL studio



FL studio – это еще одна программа для создания минусов и сведения музыки.
В Fl studio доступны следующие форматы: Для создания минуса следуйте нижеизложенной инструкции:
Запускаем приложение Fl studio, заранее установленное на ПК.
Откроется стартовая страница. Посередине находится кнопка «Sempler». По ней требуется кликнуть для добавления нужной песни.
Выбираем композицию, после чего нажимаем кнопку «Открыть».
После выполнения предыдущего шага выбранную песню нужно перетащить в плейлист. Для этого зажмите левую кнопку мыши на названии песни и перетащите трек в соответствующее окно.
Далее назначаем данную песню на первый канал микшера.
Следующий шаг представляет собой непосредственно удаление голоса из трека. Для этого нажмите по кнопке «Vocal remove», которая находится посередине в нижней части.
Программа Fl studio предлагает множество настроек и фильтров, с которыми необходимо поиграться для лучшего звучания композиции.
Для выгрузки минуса на ПК необходимо опять воспользоваться кнопкой «Sempler».

Как сделать минус в Audacity


Audacity представляет собой звуковую станцию для создания музыки. Audacity входит в список программ, которые используют профессиональные композиторы.
Для создания следуйте нижеизложенной инструкции:
В первую очередь необходимо запустить программу, после чего откроется главная страница. В правом верхнем углу нужно кликнуть по надписи «Файл», а далее нажимаем «Открыть».
Требуется выбрать нужную композицию с помощью специального обзорщика файлов.
После выполнения предыдущего шага в левом верхнем углу необходимо выбрать «Split Stereo Track» (на русском: разделить стерео трек).
Получилось две записи. Выбираем режим моно или стерео для каждой композиции.
Далее необходимо выбрать одну из получившихся композиций, после чего нужно выбрать пункт «Инвертирование/эффекты».
Процесс создания минуса завершен. Осталось только выгрузить файл на ПК, для этого необходимо зайти в меню «Файл», после чего кликнуть по надписи «Экспортировать».

Обзор онлайн-сервисов для удаления вокала из песни


Онлайн сервисы также популярны среди пользователей.
Наиболее известные сервисы:

  • Vocalremover
  • Ruminus
  • Vocalremover.PRO
Разберем каждый сервис более детально.
Vocalremover
Vocalremover – это сервис, с помощью которого можно убрать голос из композиции в режиме онлайн.
Совет: для работы с сервисом лучше всего использовать браузер «Google Chrome». Не используйте браузер «Mozilla Firefox», так как при работе с ним неоднократно были замечены лаги.
Для подавления вокала следуйте нижеизложенной инструкции:
  • Для обработки музыкального произведения пройдите по следующей Ссылке .
  • Нажмите по надписи «Загрузить аудио файл».
  • Выберите нужный файл и дождитесь его загрузки и последующей обработки.
  • Чтобы прослушать результат, кликните левой кнопкой мыши по надписи «Play». Если желаете сохранить полученную запись, нажмите «Скачать файл».
Ruminus
Ruminus – это второй сервис, который позволяет сделать минус в режиме онлайн. Стоит отметить, что Ruminus ничем не отличается от предыдущего сервиса.
Для создания минуса следуйте нижеизложенной инструкции:
  • Пройдите по Ссылке .
  • Кликните левой кнопкой мыши по вкладке «Обзор» и выберите необходимый трек, после чего нажмите по надписи «Загрузить».
  • Далее необходимо нажать по кнопке «Сделать задавку». Процесс обычно занимает не более тридцати секунд.
  • Далее у вас появится возможность прослушать полученный минус и скачать его на ПК.
Vocalremover.PRO
Vocalremover.PRO – это сервис, который доступен только на английском языке. Однако пользоваться им достаточно удобно.
Для создания минуса следуйте нижеизложенной инструкции:
  • Перейдите по Ссылке .
  • Кликните по вкладке «Обзор» и выберите нужную композицию.
  • Наберите предложенный ресурсом текст для проверки.
  • Кликните по надписи «Create karaoke Track».
  • Дождитесь окончания обработки файла.
  • Для скачивания минуса нажмите по надписи «Download».

А как убрать бэк-вокал

Многие пользователи нуждаются в удалении бек вокала. Для этого подойдут вышеперечисленные программы и ресурсы. Удалить бек вокал гораздо проще, чем обычный голос. Минус в этом случае получается качественнее.

Способен ли онлайн-сервис сделать минусовку без задавки

Если говорить о создании минуса без задавки, то онлайн сервисы не подойдут. Однако все вышеперечисленные приложения удаляют голос из композиции без задавки.
Удаление голоса из музыкального произведения – это достаточно сложный процесс. Сделать качественный минус без профессионального оборудования практически невозможно. Если же вы любитель, то можете обратиться к специальным сервисам. Ибо проблемы в полученном минусе будут заметны только профессионалу.

Как же самому сделать минус из музыкальной композиции? Чаще всего, этим нехитрым вопросом нынче задаются те люди, а именно те, кто сам поет либо хочет исполнять популярные песни для самореализации или же на каком-нибудь весёлом торжестве. Но изначально хочется дать чёткие определения такому явлению, как минус из песни. Если по другому выразиться, то это самое обычная, музыкальная аранжировка, которая исключая голос самого исполнителя. И как оказалось многим часто и густо приходилось сталкиваться с такого плана фразами, как «пение под плюс» либо же «пение под минус».

Как сделать минусовку из песни

В первой ситуации это означает, то что исполнитель песни выступал под примитивную фонограмму, а во 2-й ситуации подразумевается «живой аналоговый» звук. И с данным вопросом,мы надеемся, все ясно, но как же сделать минусовку из песни своими руками, и что для этого Вы обязаны знать? Именно для этого сдоздан онлайн урок- «Как сделать минусовку из песни » , который об этом расскажет. Естественно, если вам,всё-таки, необходима ценная минусовка какой-либо популярной композиции, то для этого эффективно использовать незаменимый софт Adobe Audition, которая возьмёт и сделает поставленную задачу в лучшем виде. Лучшим способом станет то, если вы потрудитесь и найдёте оригинальный минус песни. Кроме выше сказанного, можно выбрать музыкальные партии необходимых инструментов, той либо иной понравившейся композиции в специальной Adobe Audition, но вам, как ни крути, необходимо воспользоваться помощью видео урока на нашем ресурсе.

Вот и закончился этот напряжённый год, ушедший на создание мультимедийного курса, адресованного всем тем, кто желает научиться создавать живую музыку на компьютере от понимания физических принципов и основ её построения. Предысторией этого события стали частые обращения посетителей сайта, прошедших однажды бесплатный миникурс « », с вопросом о приобретении более полного и развёрнутого видеокурса на эту тему.

Планируя темы курса, больше года я «раскачивался», что-то примеряя и прикидывая темы, которые бы могли быть максимально полезными и интересными, и после того, как был написан основной план, я плотно сел за создание видеоуроков будущего курса. Поначалу это было сложновато. Иногда приходилось даже по несколько раз переписывать один и тот же урок, чтобы только найти такой способ передачи информации, чтобы она воспринималась как можно проще и легче для усвоения и понимания. В среднем, на создание одного урока уходило от 1-го до 3-х дней.

За время создания мультимедийного курса (с середины мая 2010 г. по конец мая 2011, плюс примерно 1 месяц на компиляцию видеопроекта, создание меню дисков, графики, минисайта и множество мелких организационных моментов) было записано более 200 видеоуроков, что по длительности составило 36,5 часов, содержащих более, чем 10-летний практический опыт создания музыки на компьютере.

Отчасти на решение создания видеокурса так же повлиял и тот факт, что те видеокурсы, которыми пользовалось большинство пользователей сети интернет (в частности, по работе с аудиоредактором Adobe Audition), на мой взгляд, казались неполными или недостаточно развёрнутыми.

Учитывая этот факт, при создании видеокурса, я решил уделить особое внимание созданию видеораздела, посвящённому только аудиоредактору Adobe Audition, в результате чего только этому курсу было уделено более 100 теорико-практических видеоуроков, где этот аудиоредактор, можно сказать, был разобран по косточкам…

Из чего состоит видеокурс

Вообще раздел по аудиоредактору Adobe Audition не самый главный. Это лишь часть общего информационного комплекса, состоящего из 6-ти основных видеоразделов, как бы напрямую между собой не связанных, но создающих фундамент для конечного практического курса, в котором, применяя полученные из ранних курсов знания, мы с нуля, шаг за шагом, создаём песнь формата аудио CD: с барабанами, клавишными, гитарами и вокалом. Кстати, особый акцент в этом курсе направлен на работу с вокалом, как особо горячей теме звукозаписи, судя по комментариям и отзывам.

Итак, как мы поняли из схемы работы курса, он состоит из следующих основных разделов:

Базовый курс «Основы звука»

В этот курс вошли:

  • Введение в основы возникновения звука
  • Особенности восприятия звука человеческим ухом
  • Знакомство с основными мерами и терминами при работе со звуком, дающее возможность как бы ощущать состояние звука при работе с ним.
  • Основы преобразования звука из акустического вида в электрический и обратно
  • Основы работы с цифровым звуком: как звук из электрического (аналогового) вида преобразуется в цифровой и обратно.
  • Основы работы магнитных, пьезоэлектрических датчиков, а так же конденсаторных и динамических микрофонов
  • Принципы звуковых гармоник, звукового резонанса
  • Основы микса

Данный видеораздел, как понимаем, неслучаен. Он полезен для того, чтобы как бы сблизиться со звуком, чтобы начать его воспринимать как знакомое и родственное понятие, для возможности, как бы вникания в него и управления его параметрами, и главное – знания, для чего это нужно…

Этот видеораздел в купе с более поздним, по основам микширования и мастеринга (курс звукооператора) создаст основу понимания обработки звука в миксе.

Общее время длительности курса составило 1 ч. 42 мин в 14-ти уроках.

Видеораздел по аудиоредактору Adobe Audition

Про этот раздел уже было немного сказано. Дополню лишь, раздел поделён на 2 видеокурса:

  • Курс по виду Edit (вид редактора) Adobe Audition

Здесь, наверное, не буду описывать каждый урок, скажу лишь, что аудиоредактор в этом видеоразделе, в плане теоретического и практического изучения «прочёсан вдоль и поперёк» (более 100 уроков).

При этом всё подкреплено именно практическими исследованиями при изучении различных органов управления, модулей, утилит, плагинов, эффектов и т.д.… в теории, и на практических примерах…

  • Карс по виду Multitrack (виду многодорожечного рекордера и проигрывателя)

Здесь в основном только практическое исследование различных возможностей мультитрек-редактора, дающих окончательное представление о работе и возможностях аудиоредактора…

На данный момент это самый большой видеокурс по Adobe Audition в интернете…

Общее время длительности курсов составило 19 ч. 02 мин., а количество видеоуроков 114 .

Видеораздел по «VST и VSTi плагинам и дополнительному софту»

В этом разделе рассказано о назначении, принципе работы и отличиях VST и VSTi плагинов. Так же в этот раздел вошли уроки по некоторым популярным VST плагинам-эффектам, таким как:

  • Вокальный обработчик AVOX (от Antares , с модулями Choir , Duo , Punch , Sybil и Throat ) (теория и практика)
  • Voxformer от Voxengo – мощный голосовой процессор (теория и практика)
  • Guitar Rig 4 – виртуальный гитарный процессор от Native Instruments (теория и практика)
  • TH1 – ещё один гитарный симулятор, на этот раз от Overloud (теория и практика)

…А так же уроки по VSTi-плагинам-музыкальным инструментам:

  • Рассмотрена и подробно описана работа виртуальная барабанная установка-плагин семплерного типа Ezdrummer (теория и практика)
  • Плагин-виртуальный рояль Pianissimo , так же семплерного типа (теория и практика)
  • Плагин-эмулятор физических синтезаторов Yamaha DX … плагин от Native Instruments FM7 (теория и практика)
  • Плагин-симулятор оркестровых инструментов Edirol Orcestral , так же в практическом исследовании

…Так же в видеораздел по «VST и VSTi плагинам вошёл мини-курс по программе-секвенсору FL Studio.

Особенность данного курса в том, что в нём рассказывается только о тех функциях, которые действительно понадобятся нам позже в практическом курсе. Поэтому, это максимально концентрированная и практичная информация по данной программе – базовых основ работы секвенсора FL Studio .

Общее количество видеоуроков данного курса составило 22, а их общая длительность 4 ч. 38 мин.

Курс по оборудованию домашней звукозаписывающей студии:

…Конечно же, как основу всей компьютерной студии, мы рассмотрим конфигурацию ПК, а точнее две: подешевле, но уже достаточной для комфортной звукозаписи, и более продвинутую, с запасом ресурсов на возможные дополнительные задачи, проводимые параллельно во время звукозаписи…

В следующем уроке рассмотрим различные типы звуковых карт…

В этот курс так же (естественно) вошли базовые представления практических основ компьютерной звукозаписывающей студии так, что основываясь на любой из 4-х различных по сложности (и бюджете) типе конфигурации, можно, соответственно, преследовать и различные цели в звукозаписи, например, самая простая и экономичная — позволяет за минимум бюджета на основе недорогой звуковой карты построить простую, надёжную (базовую) звукозаписывающую студию… (с инструкцией, как пользоваться)

…Или студию, на основе звуковой карты с чуть большим количеством входов, но уже с подключенной MIDI-клавиатурой.… И т.д. до не самого сложного, но не самого простого многоканального и многозадачного варианта музыкальной студии…

Естественно, не обошли основы и принцип MIDI , а так же использование различных контроллеров (клавиатур, перкуссий, фут-контроллеров…)

На основе урока по выбору гитар рассказан общий эффективный и оптимальный принцип подхода к выбору музыкальных инструментов…

Вообще, обзор какой-либо темы оборудования звуковой студии из данного курса всегда тесно переплетён с темой приобретения (с учётом экономики бюджета) тех самых аксессуаров музыкальной студии, о которых в данный момент идёт речь.

Отдельный разговор (на 3 урока) посвящён микрофонам: их типам, назначению, отличиям и способу приобретения.

Отдельные уроки (точнее обзоры) посвящены мониторному оборудованию: наушникам («головным телефонам», если по-научному) и акустическим мониторам различных полей действия.

Такой немаловажной теме, как «Коннекторы и сигнальные кабели» так же посвящён отдельный урок. В нём рассказано о типах и принципах работы различных музыкальных разъёмов и гнёзд, а так же соединяющих их проводам. Это даст возможность не путаться при подключении музыкальных инструментов, а так же при сопряжении между собой различных модулей, эффектов, шин и т.д., что так же даёт возможность при необходимости, отремонтировать или спаять нужный «соединительный шнур».

Отделка помещения

В завершающем уроке мы поговорим на такую важную тему, как отделка помещения под звукозаписывающую студию, где рассмотрим подходящие для звукопоглощения достаточно эффективные «подручные материалы», и такие же несложные и эффективные для этого приспособления…

Заказ музыкального оборудования

Так же в данный видеораздел вошёл мини-курс, где пошагово рассказано о том, как на одном интересном сайте можно заказать музыкальное оборудование, которое на треть, а то и в 2 раз может стать дешевле, по сравнению с тем, как если бы кто-нибудь заказывал те же наименования товаров, допустим, через российский интернет-магазин, или обычный магазин-салон… При этом уровень обслуживания там значительно лучше, а ассортимент намного разнообразней… Правда, невероятно? Но факт…

Всего в данный видеораздел вошли 26 видеоуроков, общей длительностью (4 ч. 43 мин.)

Курс по основам микширования, сведения, мастеринга (звукоинженеринга)

Данный видеораздел, наверное, можно назвать соединительным между всеми предыдущими (предваряющими) видеоразделами и конечным, практическим курсом, так как вплотную подходит от тем теории к практике. Собственно, в этом разделе мы и проводим настройку учебной сессии, её сведение и мастеринг… но обо всём по порядку…

  • Первый урок этого раздела – это подготовка редактора к записи живой барабанной сессии (либо для записи любых других музыкальных инструментов, но звучащих одновременно): подготовка всего проекта и настройка треков на запись со входов многоканальной звуковой карты.
  • Второй урок теоретический: здесь мы говорим на такую важную тему, как «звуковое сырьё», без понимания которой можно попросту не продвинуться в плане наработки качества звучания…
  • На следующем уроке мы на практике применяем основы частотного разделения звучания музыкальных инструментов в миксе, благодаря чему убеждаемся в методе, позволяющим разделить их звучания так, чтобы они прослушивались достаточно отчётливо, и не забивали друг друга.
  • В следующем практическом уроке мы узнаем, как достигаемый эффект частотного разделения, рассмотренный в предыдущем уроке, позволяет усилить эффект «компрессор»…
  • В следующем уроке мы рассмотрим так называемые «волшебные частоты» — своеобразную матрицу стандарта частотных обработок различных музыкальных инструментов. Научимся ей пользоваться, и перейдём к практической части по настройке музыкальной композиции, созданной на основе звучания живой барабанной сессии…
  • Практика (часть 1). Здесь мы, имея барабанный «сыряк», определяем стратегию дальнейшей обработки барабанных треков, проводим начальные настройки звучания бас-бочки и рабочего барабана.
  • Практика (часть 2). Настраиваем звучание альтов и тома.
  • Практика (часть 3). Настраиваем звучание ударного «железа» (тарелки, хэт)
  • Практика (часть 4). Панорамирование источников звука.
  • Оценка моносовместимости
  • Мониторинг звучания
  • Настройка треков бас-гитары и клавишных…
  • Подготовка к мастерингу
  • Мастеринг (теория)
  • Мастеринг (практика)

Демо звучания барабанов сразу после их записи (без обработки) (фрагмент):

Демо полученного в итоге аудио (фрагмент):

Всего в данный видеораздел вошли 15 видеоуроков, общей длительностью 5 ч. 02 мин.

Курс по практическому созданию музыкальной композиции

Основываясь на полученных из предыдущих видеоразделов знаниях, мы, шаг за шагом, с нуля примемся создавать нашу будущую живую песнь на, почти 40-ка треках…

  • В начале итогового практического курса мы проведём планирование всех будущих действий (распишем план)…
  • Во втором видео примемся за создания ритмического каркаса – программирования барабанной секвенции при помощи редактора FL Studio и подключенного к нему барабанного VSTi-плагина Ezdrummer.
  • В третьем уроке, аналогично предыдущему, пропишем команды гармонического подклада клавишных инструментов.
  • В четвёртом уроке экспортируем полученный проект из формата секвенции в формат аудио.
  • Урок пятый: импорт аудио в мультитрек-проект.
  • Урок шестой: расстановка аудиоклипов в виде мультитрек
  • Урок седьмой: запись партии акустической гитары
  • Урок восьмой: запись двух электрогитар
  • Урок девятый: запись соло-гитары
  • Урок десятый: отчёт о проведённом редактировании
  • Урок одиннадцатый: предварительная эквализация треков, постепенно увеличивающихся в количестве. Добавляем несколько спецэффектов и аудиоклипов, созданных возвратом к секвенсору.
  • Урок двенадцатый. Подготовка к записи вокала: здесь мы определяемся со стратегией записи вокальных партий. Узнаем, как записать вокал так, чтобы можно было легко менять характеристики исполнения, а также корректировать его тональность в моменты взятий неправильных нот.
  • Урок тринадцатый: основываясь на выбранной на прошлом уроке стратегии, приступаем к редактированию вокала…
  • Урок четырнадцатый: Отчёт о редактировании (2)…
  • Урок пятнадцатый: план перехода к третьей версии редактора (работаем традиционно с двумя версиями редактора Adobe Audition)
  • Урок шестнадцатый: проводим окончательную настройку звучания сессии и её сведение…
  • Урок семнадцатый: Мастеринг
  • Послесловие…

Звучание итогового микса, созданного в практическом курсе:

Всего в данный видеораздел вошли 17 видеоуроков, общей длительностью 3 ч. 35 мин.

В этом месте вы встанете из-за компьютерного стола уже гарантировано опытными звукооператорами, и начинёте пребывать в состоянии «СОЗДАЮ СВОЮ МУЗЫКУ» … с чем я Вас здесь и поздравлю…

Итого, вместе с дополнительными материалами, коими стали дистрибутивы программ, плагинов и звуковых банков, используемых в видеокурсе, а так же файлов учебных и практической сессий, общий полезный объём видеокурса «Создаю Свою Музыку» составил чуть более 8 Гб., выполненных на 2-х DVD дисках.

Цена видеокурса

Стоимость видеокурса «Создаю Свою Музыку» составляет 4755 руб. Доставка в цену включена.

Итак, если вы хотите:

  • + Выучить Adobe Audition процентов на 200…)
  • + Построить свою студию звукозаписи…
  • + Разобрать работу некоторых популярных вокальных, гитарных плагинов, плагинов-синтезаторов и других полезных музыкальных программ для их практического использования…
  • + Изучить все звукооператорские, звукоинженерные и звукорежиссёрские тонкости
    работы со звуком…
  • + Создавать живую музыку от понимания технических основ
    её построения… (а не что получится)

Если у вас возникли по этому поводу какие-то вопросы, то вы можете их задать в .

Гарантия

На данный видеокурс я даю годовую гарантию (365 дней) на возврат денег, что если он вам не поможет, то вы будете имееть полное право попросить вернуть деньги обратно, попутно написав письмо о причине в саппорт. Я верну затраченную Вами на видеокурс сумму денег.

Так же я беру на себя все риски по доставке курса. Это значит, что если по какой-то причине диски придут к вам в непригодном для использования виде, то я повторно вышлю комплект видеокурса за свой счёт.

Помните: Целенапрвленный вклад в знания помогает избежать бессмысленных потерь времени, чтобы сосредоточиться на важном и основном…

P.S. C 15/09/2011 Видеокурс “Создаю Свою Музыку” переименован в “Adobe Audition с Нуля в Видеоформате” . Кроме названия, отличий больше нет. Поэтому не важно, где вы его закажете, либо с официального сайта , либо с этой страницы…

Так выглядит данный видеокурс в настоящее время:

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version . You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version . You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Случайные статьи

Вверх